Геймификация
Number of publications found: 5
Использование игрового мобильного приложения при проведении обучающего квеста
Описано использование мобильного приложения для проведения учебных занятий по различным учебным дисциплинам в активной игровой форме образовательного квеста.
Дополненная и виртуальная реальности как элемент образовательного процесса
В статье описывается использование AR/VR в сфере образования.
Игровой междисциплинарный турнир: противостояние или коалиция высшей математики и истории
Представлена методическая разработка междисциплинарного турнира с использованием эвристических заданий. Раскрыта сущность двойственной природы человеческого восприятия окружающей действительности.
Математический квест как элемент игрофикации в курсе «Высшая математика»
Методическая разработка аудиторного занятия в форме математического квеста по темам «Интегрирование функции одной переменной» и «Дифференцирование функции двух переменных. Экстремум».
Геймификация в образовании: что это такое и как её использовать
«Геймификация» — модное слово, которое уже много лет широко используется в сфере образования и обучения. Но что это на самом деле означает, и как это может привести к улучшению результатов обучения?