Геймификация

Number of publications found: 5

Использование игрового мобильного приложения при проведении обучающего квеста

Использование игрового мобильного приложения при проведении обучающего квеста

Описано использование мобильного приложения для проведения учебных занятий по различным учебным дисциплинам в активной игровой форме образовательного квеста.

Дополненная и виртуальная реальности как элемент образовательного процесса

Дополненная и виртуальная реальности как элемент образовательного процесса

В статье описывается использование AR/VR в сфере образования.

Игровой междисциплинарный турнир: противостояние или коалиция высшей математики и истории

Игровой междисциплинарный турнир: противостояние или коалиция высшей математики и истории

Представлена методическая разработка междисциплинарного турнира с использованием эвристических заданий. Раскрыта сущность двойственной природы человеческого восприятия окружающей действительности.

Математический квест как элемент игрофикации в курсе «Высшая математика»

Математический квест как элемент игрофикации в курсе «Высшая математика»

Методическая разработка аудиторного занятия в форме математического квеста по темам «Интегрирование функции одной переменной» и «Дифференцирование функции двух переменных. Экстремум».

Геймификация в образовании: что это такое и как её использовать

Геймификация в образовании: что это такое и как её использовать

«Геймификация» — модное слово, которое уже много лет широко используется в сфере образования и обучения. Но что это на самом деле означает, и как это может привести к улучшению результатов обучения?