Full-Spectrum Posts: Tutorials, Guides and Reviews

Empower your mind with our insightful content such as posts, news, articles and courses. Whether you're looking to learn something new or deepen your understanding of a topic, our community provides valuable insights and information.

Проблема построения математической модели социально-экономических процессов

Проблема построения математической модели социально-экономических процессов

Исследуется процесс построения математической модели. Представлены этапы моделирования социально-экономических систем и особенности его применения.

Классификация средств компьютерной математики

Классификация средств компьютерной математики

Рассматриваются особенности каждого класса компьютерных математических систем.

Разработка приложения "Тетрис" c Windows Forms

Разработка приложения "Тетрис" c Windows Forms

В данной работе представлены особенности написания приложения «Тетрис» с использованием Windows Forms, основные принципы объектно-ориентированного программирования, а также описан опыт работы с Window

Использование игрового мобильного приложения при проведении обучающего квеста

Использование игрового мобильного приложения при проведении обучающего квеста

Описано использование мобильного приложения для проведения учебных занятий по различным учебным дисциплинам в активной игровой форме образовательного квеста.

Дополненная и виртуальная реальности как элемент образовательного процесса

Дополненная и виртуальная реальности как элемент образовательного процесса

В статье описывается использование AR/VR в сфере образования.

Игровой междисциплинарный турнир: противостояние или коалиция высшей математики и истории

Игровой междисциплинарный турнир: противостояние или коалиция высшей математики и истории

Представлена методическая разработка междисциплинарного турнира с использованием эвристических заданий. Раскрыта сущность двойственной природы человеческого восприятия окружающей действительности.

Математический квест как элемент игрофикации в курсе «Высшая математика»

Математический квест как элемент игрофикации в курсе «Высшая математика»

Методическая разработка аудиторного занятия в форме математического квеста по темам «Интегрирование функции одной переменной» и «Дифференцирование функции двух переменных. Экстремум».

Навигация во Flutter с использованием именованных маршрутов

Навигация во Flutter с использованием именованных маршрутов

Как перейти на другой экран и вернуться обратно во Flutter, используя именованные маршруты и методы Navigator.pushNamed() и Navigator.pop()

Сравнительный анализ универсальных математических пакетов: Matlab, Maple, Mathematica, - и высокоуро

Сравнительный анализ универсальных математических пакетов: Matlab, Maple, Mathematica, - и высокоуро

Обзор и сравнительный анализ трёх наиболее популярных математических пакетов и высокоуровневого языка программирования Python, а также выделение лучшего для символьных вычислений в математике.

А нужен ли стилизованный код в моём проекте

А нужен ли стилизованный код в моём проекте

В данной, заключительной для этого курса, статье, рассматриваются предыдущие материалы и накладываются на реальный опыт разработки

Игровые методы на занятиях

Игровые методы на занятиях

В статье приведены типы занятий в нестандартной форме, и описываются этапы подготовки к такому учебному занятию по различным дисциплинам.

Геймификация в образовании: что это такое и как её использовать

Геймификация в образовании: что это такое и как её использовать

«Геймификация» — модное слово, которое уже много лет широко используется в сфере образования и обучения. Но что это на самом деле означает, и как это может привести к улучшению результатов обучения?

Геймификация учебных занятий

Геймификация учебных занятий

Курс объединяет ряд статей из личного опыта автора по разработке и проведению учебных занятий в игровой форме. Такой формат, с одной стороны, стимулирует учебный процесс, повышает познавательную акт

Объекты-менеджеры: большие, страшные и ненужные

Объекты-менеджеры: большие, страшные и ненужные

В данной статье рассматриваются такие объекты кодовой базы, как менеджеры, и причины, по которым их использование негативно влияет на продуктивность, а также пути избавления от них в проекте

Как оформить профиль на GitHub с помощью GitHub Profile Readme

Как оформить профиль на GitHub с помощью GitHub Profile Readme

В статье вы узнаете о том, что такое GitHub Profile Readme, как его создать, как добавить информацию о себе, ссылки на социальные сети, рабочие навыки, свою статистику, как вывести последние посты из

ТОП-10 расширений VS Code для Flutter разработчика

ТОП-10 расширений VS Code для Flutter разработчика

Подборка лучших плагинов для Visual Studio Code, о которых должен знать каждый Flutter разработчик.

Как передавать данные между экранами во Flutter, используя методы push и pop

Как передавать данные между экранами во Flutter, используя методы push и pop

Передача данных между экранами во Flutter, используя методы Navigator.push() и Navigator.pop()

Стиль кода: когда тирания лучше демократии

Стиль кода: когда тирания лучше демократии

В данной статье приводятся рекомендации по формированию общего и грамотного стиля кода в проекте и команде.

Навигация между экранами во Flutter. Navigator push/pop

Навигация между экранами во Flutter. Navigator push/pop

Как перейти на другой экран и вернуться обратно во Flutter используя Navigator.push() и Navigator.pop().

Комментарии к коду: как правильно сказать "почему", а не "что"

Комментарии к коду: как правильно сказать "почему", а не "что"

В данной статье описываются рекомендации по использованию комментариев в коде проекта, а также часто допускаемые ошибки при комментировании