
Ivan_Ermak

Как не забыть поздравить близких с Днём Рождения
С помощью советов в этой статье вы обязательно поздравите всех своих близких с их самым важным днём

А нужен ли стилизованный код в моём проекте
В данной, заключительной для этого курса, статье, рассматриваются предыдущие материалы и накладываются на реальный опыт разработки

Объекты-менеджеры: большие, страшные и ненужные
В данной статье рассматриваются такие объекты кодовой базы, как менеджеры, и причины, по которым их использование негативно влияет на продуктивность, а также пути избавления от них в проекте

Стиль кода: когда тирания лучше демократии
В данной статье приводятся рекомендации по формированию общего и грамотного стиля кода в проекте и команде.

Комментарии к коду: как правильно сказать "почему", а не "что"
В данной статье описываются рекомендации по использованию комментариев в коде проекта, а также часто допускаемые ошибки при комментировании


Проектная документация: как написать читаемо и информативно
В данной статье приводятся примеры и советы по разработке и использованию проектной документации в рамках разработки приложения и фреймворка.

Руководство по созданию чистого и качественного кода
Данный курс содержит статьи с правилами и примерами из реальных проектов по поддержке чистого и читаемого кода в проекте.

Жизненный цикл мобильного приложения на Android: намерения и фрагменты
Данная статья, как продолжение первой статьи о жизненном цикле приложения на Android, описывает структуру, задачи и работу таких компонентов, как намерения и фрагменты

Жизненный цикл iOS приложения
Описание стадии запуска и цикла работы мобильного приложения на платформе iOS.

Основные шаги жизненного цикла мобильного приложения для Android
Описание стадий запуска приложения и основных стадий жизненного цикла мобильного приложения на Android.