Разработка
Number of publications found: 13

Стиль кода: когда тирания лучше демократии
В данной статье приводятся рекомендации по формированию общего и грамотного стиля кода в проекте и команде.

Комментарии к коду: как правильно сказать "почему", а не "что"
В данной статье описываются рекомендации по использованию комментариев в коде проекта, а также часто допускаемые ошибки при комментировании

Руководство по созданию чистого и качественного кода
Данный курс содержит статьи с правилами и примерами из реальных проектов по поддержке чистого и читаемого кода в проекте.

Жизненный цикл мобильного приложения на Android: намерения и фрагменты
Данная статья, как продолжение первой статьи о жизненном цикле приложения на Android, описывает структуру, задачи и работу таких компонентов, как намерения и фрагменты

Как переключить фокус с одного текстового поля на другое во Flutter
Переключение фокуса в форме с одного текстового поля на другое во флаттер, используя textInputAction: TextInputAction.next и textInputAction: TextInputAction.done.

Как сохранять и получать DateTime, используя Flutter Shared Preferences
Flutter Shared Preferences. Как сохранять и получать DateTime из локального хранилища на Android или IOS, используя пакет shared_preferences. Методы: ISO 8601 String / timestamp

Как сохранять и получать объекты, используя Flutter Shared Preferences
Flutter Shared Preferences. Как сохранять и получать объекты из локального хранилища на Android или IOS, используя пакет shared_preferences.

Жизненный цикл iOS приложения
Описание стадии запуска и цикла работы мобильного приложения на платформе iOS.

Flutter Shared Preferences. Как сохранять и получать данные из локального хранилища
Flutter Shared Preferences за 5 минут. Как сохранять и получать данные из локального хранилища на Android или IOS, используя пакет shared_preferences.

FAILURE: Build failed with an exception. Error: Member not found: 'AsciiChar'. int get AsciiChar =>
FAILURE: Build failed with an exception. C:/src/flutter/.pub-cache/hosted/pub.dartlang.org/win32-2.3.6/lib/src/structs.g.dart: Error: Setter not found: 'UnicodeChar'. set UnicodeChar(int value) => Cha

Основные шаги жизненного цикла мобильного приложения для Android
Описание стадий запуска приложения и основных стадий жизненного цикла мобильного приложения на Android.

Локализация приложения на Flutter, используя пакет easy_localization
Добавление поддержки мультиязычности за 5 минут в приложение на Flutter, используя пакет easy localization