Разработка
Number of publications found: 13
![Стиль кода: когда тирания лучше демократии](https://the-unl.com/images/post/small/bfe1811b-59d3-4379-ad1e-a5402e990363.webp)
Стиль кода: когда тирания лучше демократии
В данной статье приводятся рекомендации по формированию общего и грамотного стиля кода в проекте и команде.
![Комментарии к коду: как правильно сказать "почему", а не "что"](https://the-unl.com/images/post/small/bfe1811b-59d3-4379-ad1e-a5402e990363.webp)
Комментарии к коду: как правильно сказать "почему", а не "что"
В данной статье описываются рекомендации по использованию комментариев в коде проекта, а также часто допускаемые ошибки при комментировании
![Руководство по созданию чистого и качественного кода](https://the-unl.com/images/post/small/bfe1811b-59d3-4379-ad1e-a5402e990363.webp)
Руководство по созданию чистого и качественного кода
Данный курс содержит статьи с правилами и примерами из реальных проектов по поддержке чистого и читаемого кода в проекте.
![Жизненный цикл мобильного приложения на Android: намерения и фрагменты](https://the-unl.com/images/post/small/83f09a2f-f408-4815-9bb7-d1665acf03fe.webp)
Жизненный цикл мобильного приложения на Android: намерения и фрагменты
Данная статья, как продолжение первой статьи о жизненном цикле приложения на Android, описывает структуру, задачи и работу таких компонентов, как намерения и фрагменты
![Как переключить фокус с одного текстового поля на другое во Flutter](https://the-unl.com/images/post/small/597c89e7-500d-4edd-95ae-413bd3ee4b17.webp)
Как переключить фокус с одного текстового поля на другое во Flutter
Переключение фокуса в форме с одного текстового поля на другое во флаттер, используя textInputAction: TextInputAction.next и textInputAction: TextInputAction.done.
![Как сохранять и получать DateTime, используя Flutter Shared Preferences](https://the-unl.com/images/post/small/03ee2ccc-bf63-4c11-8a0b-02f4e71913cc.webp)
Как сохранять и получать DateTime, используя Flutter Shared Preferences
Flutter Shared Preferences. Как сохранять и получать DateTime из локального хранилища на Android или IOS, используя пакет shared_preferences. Методы: ISO 8601 String / timestamp
![Как сохранять и получать объекты, используя Flutter Shared Preferences](https://the-unl.com/images/post/small/d8753d07-cf03-494c-b49d-f04db438778f.webp)
Как сохранять и получать объекты, используя Flutter Shared Preferences
Flutter Shared Preferences. Как сохранять и получать объекты из локального хранилища на Android или IOS, используя пакет shared_preferences.
![Жизненный цикл iOS приложения](https://the-unl.com/images/post/small/b2654430-70b8-494c-821c-a32bae59f0cc.webp)
Жизненный цикл iOS приложения
Описание стадии запуска и цикла работы мобильного приложения на платформе iOS.
![Flutter Shared Preferences. Как сохранять и получать данные из локального хранилища](https://the-unl.com/images/post/small/bf4d0a73-64cd-49b4-8ea1-ea34e323a98d.webp)
Flutter Shared Preferences. Как сохранять и получать данные из локального хранилища
Flutter Shared Preferences за 5 минут. Как сохранять и получать данные из локального хранилища на Android или IOS, используя пакет shared_preferences.
![FAILURE: Build failed with an exception. Error: Member not found: 'AsciiChar'. int get AsciiChar =>](https://the-unl.com/images/post/small/dbc176ba-7e82-454f-914f-1a86c71080f1.webp)
FAILURE: Build failed with an exception. Error: Member not found: 'AsciiChar'. int get AsciiChar =>
FAILURE: Build failed with an exception. C:/src/flutter/.pub-cache/hosted/pub.dartlang.org/win32-2.3.6/lib/src/structs.g.dart: Error: Setter not found: 'UnicodeChar'. set UnicodeChar(int value) => Cha
![Основные шаги жизненного цикла мобильного приложения для Android](https://the-unl.com/images/post/small/42b1b182-cdcb-43a9-bb09-0aa9dda5df07.webp)
Основные шаги жизненного цикла мобильного приложения для Android
Описание стадий запуска приложения и основных стадий жизненного цикла мобильного приложения на Android.
![Локализация приложения на Flutter, используя пакет easy_localization](https://the-unl.com/images/post/small/33cdbdb8-435a-4b8b-a892-2a9b6186b8b4.webp)
Локализация приложения на Flutter, используя пакет easy_localization
Добавление поддержки мультиязычности за 5 минут в приложение на Flutter, используя пакет easy localization